- Отдел маркетинга
Оборудование для организации нефтебазового хозяйства.
Нефтяная промышленность прочно вошла в современное общество. Нефть и ее производные используются в каждой отрасли. Несмотря на принадлежность к опасным грузам, транспортировка нефтяных продуктов осуществляется непрерывно.

Железная дорога, добыча нефти, ее перевозка сосуществуют почти одинаковое время, а железнодорожным путям более 150 лет.
Большинство видов нефтепродуктов и нефтей транспортируются железнодорожными транспортом (цистернами) от мест добычи до нефтеперерабатывающего завода, от нефтеперерабатывающего завода до нефтебаз и складов хранения. От времени организации слива зависит эффективность использования ж/д цистерн.
Слив нефтепродуктов осуществляется на сливо-наливных или сливных эстакадах.

Для проведения операций по сливу и наливу железнодорожных цистерн на нефтебазах оборудуются сливо-наливные эстакады, оборудованные сливо-наливными устройствами, подводящими трубопроводами с коллекторами, насосами и другим оборудованием, позволяющим принимать цистерны всех типов.
Нефтегрузовые операции на эстакадах могут проводиться одновременно с несколькими или одиночными цистернами, причем часто применять закрытый и открытый способы слива и налива цистерн.
При эксплуатации нефтебазового хозяйства используются, в основном, следующие способы слива и налива нефтепродуктов:
-слив/налив нефтепродуктов из/в железнодорожные цистерны через горловину цистерн (верхний слив/налив цистерн);
-налив нефтепродуктов в железнодорожные цистерны через горловины (верхний налив);
-слив нефтепродуктов через нижние сливные приборы (нижний слив);

Верхний слив (налив) применяется в тех случаях, когда цистерны не оборудованы приборами нижнего слива, или если приборы находятся в неисправном состоянии и их нельзя открывать при наличии нефтепродуктов в цистерне (устройства для верхнего слива-налива типа - УПВС).

Верхний налив является наиболее
распространенным способом
налива (в отличии от, например, нижнего), имеющий более чем столетнюю историю развития и совершенствования. Именно верхний способ налива задействован для обеспечения основной доли потребностей в транспортном обороте сырья, готовой продукции или их компонентов для нефтяной, химической, перерабатывающей, и других отраслях промышленности. Устройства типа УНЖ предназначены для верхнего налива нефти и нефтепродуктов, а также агрессивных и неагрессивных жидкостей в железнодорожные цистерны. Устройства типа УНЖ представляет собой шарнирно соединенный трубопровод с наливным наконечником для отпуска перекачиваемого продукта.
Изготавливаются в двух конструктивных исполнениях консоль и стояк. Исполнение стояк подразумевает устройство налива с собственной опорной стойкой и фундаментной плитой для крепления на фундамент предполагаемого поста налива. Исполнение консоль применяется в случаях крепления устройства к существующим металлоконструкциям (эстакада, мачта, колонна).
Устройства имеют несколько уровней автоматизации в зависимости от выдвигаемых требований к способу управления наливом:
-Без управления – устройство не имеет никакой запорной или регулирующей арматуры;
-Ручное прекращение – устройство комплектуется дисковым затвором непосредственно на устройстве налива или запорной арматурой, устанавливаемой перед устройством;
-Автоматическое прекращение налива – устройство комплектуется клапаном запорным наливным ДКП-80/1, который работает без использования электричества;
-Система управления на базе программируемого логического контроллера и электроуправляемой запорной арматуры. Возможно исполнение с управлением процессом налива (слива) удаленно с использованием программного обеспечения автоматизированного рабочего места оператора;
-Коммерческий учет отгружаемых продуктов по объему и (или) массе.
Автоматизированные системы управления наливом
Автоматизированные системы управления наливом построены на базе программируемых логических контроллеров (ПЛК) с установленной специализированной программой, предназначенных для построения широкого спектра автоматизированных систем отвечающие различным требованиям, предъявляемым к системам автоматизации.
Функциональный состав системы управления:

-Взрывозащищенный шкаф управления с ПЛК;
-Пульт местного управления (кнопочный);
- Светоцветовая сигнализация;
-Запорная арматура;
-Сигнализатор уровня жидкости или уровнемер;
-Датчики положения устройства налива (слива), мостика переходного МП;
-Устройство заземления цистерн;
- Массовый расходомер или счетчик жидкости;
- Дополнительное оборудование по требованию клиента.
Система управления обеспечивает:
1. Локальное управление процессом налива (слива) с помощью взрывозащищенного местного пульта управления

2. Удаленное управление процессом налива (слива) с помощью программного обеспечения Автоматизированного рабочего места оператора налива.
Варианты исполнения Автоматизированных систем управления (АСУ):
АСУ-01 – Для светлых нефтепродуктов;
АСУ-02 – Для темных нефтепродуктов;
АСУ-03 – Для вязких нефтепродуктов;
АСУ-04 – Для агрессивных жидкостей. Слив нефтепродуктов производиться, как правило, закрытым (герметичным) способом через нижние сливные приборы цистерны и установки нижнего слива.

Установки слива типа УСН предназначены для нижнего слива нефти, нефтепродуктов и других жидкостей из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальным сливным прибором. Установки слива типа УСН-150, УСН-175, УСН-200 с диаметром условного прохода 150 мм., 175 мм., 200 мм диапазоном обслуживания 4 м., 6м. – установки с защитой от коррозии наружных и внутренних поверхностей по заказу комплектуется запорной арматурой, прибором заземления, узлом гаражного положения, системой электрообогрева или пароподогревом, гидромонитором для предварительного разогрева и размыва сливаемого продукта внутри цистерны.
За более подробной информацией вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону:
8 (800) 600 14 92 звонок бесплатный или по телефону +7 (495) 137-97-81, а также по электронной почте:
11 лет работаем для Вас!